Объединенный Астрологический Форум на Неве

Объединенный Астрологический Форум на Неве | 2-4 июля 2004 года, Санкт-Петербург

2-4 июля 2004 года, Санкт-Петербург

Со 2 по 4 июля 2004 года в Санкт-Петербурге состоялся Объединенный Астрологический Форум на Неве 2004, главными организаторами которого выступили Санкт-Петербургская Астрологическая Академия и Интернет-портал «Русская Профессиональная Астрология» при активном содействии Союза Профессиональных Астрологов. В работе Форума также приняли деятельное участие Международная эзотерическая школа «АСТРА-ЙОГА» и Санкт-Петербургский Институт Астрологии.


Захарян Р.Р., Мусатова Т.Ю., Соколова С.С. «Астрологические исследования критических лётных ситуаций и определение параметров, предопределяющих склонность к лётной профессии»

аудио-запись (4472 Kb).

Данная работа является частью исследовательской работы, проводимой в центре «РА» и факультете повышения квалификации МАИ.
При всем многообразии проблем и задач, возникающих в процессе жизнедеятельности авиации, проблема безаварийности полетов была и остается наиболее важной. Очевидно, что в этом заинтересованы все слои населения как вовлеченные в систему авиационных сообщений, так и не имеющих к ней никакого отношения. Ведь каждый год миллионы людей пользуются услугами воздушного транспорта, не сомневаясь в том, что им обеспечат полный комфорт и полную безопасность. Они верят в надёжность самолётов, опыт лётчиков, добросовестность механиков и обязательно в свою собственную удачу. Но из года в год повторяются страшные авиационные катастрофы, и сверкающие лайнеры превращаются в груду искореженного металлолома.
Аварийная ситуация в полёте может возникнуть по различным причинам. Эти причины можно выделить в три основных: состояние среды на момент полёта, человеческий фактор или состояние лётчика и технические данные самолёта. В представленной работе, проводились исследования астрологических факторов среды, натальные показатели летчика, а также цикловые параметры на момент авиакатастрофы. Проверялась гипотеза о влиянии даты первого полета конкретного типа авиационной техники на его дальнейшую историю.
Цель проводимых исследований заключается в попытке установить астрологические факторы, влияющие на безопасность полета, приводящие к гибели летательных аппаратов. Было рассмотрено свыше 1500 случаев авиакатастроф.
При анализе влияния факторов среды, проверялось взаимодействие геодезического зенита с элементами гороскопа. Под геодезическим зенитом (МС) понимается точка, равная географической долготе места происшествия, которая проецируется на небесную сферу и для наблюдателя с Земли становится зенитом. Далее проводился анализ градусных расстояний между планетами, куспидами домов и геодезическим МС. Традиционно наиболее критическими взаимодействиями планет считаются угловые расстояния кратные 45 градусам. В большинстве случаев в момент крушения самолета геодезическое МС имеет аспекты, кратные 45° с планетами и планетарными узлами. Максимальную выделенность показали аспекты таких планеты, как Солнце, Плутон и Луна.
В результате использования данного метода появилась возможность определять напряженные области земного шара (страны, города, аэропорты), делать сезонные прогнозы для конкретных аэропортов мира и определять период времени, когда велика вероятность авиакатастроф для данного региона.
Учёт человеческого фактора - самый важный аспект безопасности воздушных сообщений. Психологические особенности изучения безопасности полётов являются сегодня одной из наиболее актуальных проблем авиации. Уровень безопасности человека, находящегося в воздухе, определяется степенью развития авиационной транспортной системы в целом. Выполнение полётов всегда связано с риском для жизни человека, нельзя сказать, что именно авиация является наиболее жизнеопасной профессией, однако, за последние годы возрастает относительный процент вклада в неблагоприятные события действия в воздухе самого человека.
Объектом исследования была база данных военных лётчиков в количестве 2016 человек. В базе данных, как лётчики военных специальностей, так и лётчики-испытатели. Сравнение производилось с контрольной группой.
По полученным распределениям планет и фаз в космограмме летчика, сделаны выводы, которые будут подробно рассмотрены в докладах.
При исследовании распределения фаз выявилась что в рассматриваемых космограммах минимальное значение принимает фаза, соответствующая знаку Зодиака, отстоящему от солнечного знака на угловое расстояние 90° и (или) 180°. Например, для Солнца в знаке Овна - это 10 фаза, для Солнца в знаке Тельца - это 11 фаза. И так далее по всем знакам Зодиака.
Анализ распределения фаз по всей базе данных показал максимальное значение пятой фазы, что может говорить о неких элементах авантюризма, куража и престижности профессии, В то же время минимальное значение первой фазы, может быть объяснено не только психологическими особенностями профессии, но и отсутствием первой фазы в космограмме первого полёта братьев Райт. Это подтверждает выводы о том, что дата первого события, будь то учреждение организации, или как в данном случае - дата первого полёта проявляется в последующих характеристиках событий или исходных данных людей, связанных с этой датой профессионально.
Для анализа авиакатастроф использовался метод виртуальных полей циклов, разработанный Р.Р.Захаряном. В результате проведенных исследований установлено, что наиболее часто в виртуальное поле Лунного цикла (временного отрезка) на момент события попадает Уран, отвечающий за непредвиденное изменение обстоятельств, Плутон, символизирующий чрезвычайные ситуации, напряжения и разрушения, а также элементы лунной орбиты: узлы и апогей традиционно связанные в Астрологии с изменениями, имеющими отношение к жизни человека. Выявлено значительное превышение некоторых планет и точек лунной орбиты, связанных с виртуальными полями событий угловым расстоянием кратным 90°. Установлено значительное превышение попадания виртуального поля события в зону знака Близнецов. В гороскопе первого полёта 17 декабря 1903 года, в знаке Близнецов находится куспид четвёртого дома и планета Плутон.
Представленные выводы позволяют говорить о возможности указания неблагоприятных и благоприятных дней для полётов в зависимости от исходных данных лётчика.

Посмотреть презентацию в формате Microsoft Power Point

Вернуться на первую страницу Форума 2004 года

Вернуться на первую страницу

Copyright © 2004-2006, Организационный комитет ОАФН